Перед
системой образования стоит проблема подготовки подрастающего поколения к
жизни и профессиональной деятельности в высокоорганизованной
социокультурной среде, эффективного использования возможностей этой
среды, обеспечения равноправного доступа к образовательным ресурсам и
информационным услугам. Учитель должен обеспечить формирование у
обучающихся ключевых компетентностей, которые им необходимы для успешной
самореализации и адаптации в современных условиях.
Аттестация учителя является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога.
Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько
формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных
документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ
педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в
межаттестационный период.
Аттестация - это процесс двусторонний, который предполагает, с
одной стороны, внутренний самоанализ педагогической работы учителя,
поставленных целей, результатов их реализации за определенный период, с
другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности. В итоге в
ходе аттестации повышается профессиональный уровень учителя и в
определенной степени меняется его социальное положение.
Компьютерная презентация,
содержащая подробную информацию о новом Порядке аттестации, применимую к
каждому педагогическому работнику, имеющему или не имеющему
квалификационную категорию.
Демоверсия вопросов,
связанных с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой
должности, для проведения аттестации педагогов с целью подтверждения
соответствия занимаемой должности.